Розничные продажи -
Детские магазины
|
МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ, А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛИ…
КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Любой товар продавать непросто. А вот в продаже детских товаров требуется двойное мастерство – потому что нужно грамотно общаться одновременно с двумя разными типами покупателей, с разными требованиями и разной мотивацией покупки…
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Продавцы-консультанты, работающие в магазинах и отделах детских товаров.
ЦЕЛЬ:
- Обучение клиенториентированным технологиям продаж в торговом зале и эффективному взаимодействию с родителями и детьми.
ТЕХНОЛОГИИ:
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Создание эффективных речевых модулей.
- Работа с реальными ситуациями.
- Видеосъемка и «разбор полётов».
- Индивидуальные и групповые упражнения.
- Теоретические методические материалы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей.
- Повышение профессиональной компетентности персонала.
- Рост объема продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей.
- посмотреть на себя со стороны
- оценить свой стиль общения с покупателями
- почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- «Хочу всё знать!» – да и уметь не помешает. Основные навыки и качества продавца детских товаров.
- Настроение по заказу: как сохранить позитив до конца рабочего дня?
- «Мальчишки и девчонки, а также их родители…» – как одновременно работать с ребенком и его родителями?
- Продавец предлагает «эту замечательную куклу», мама хочет «что-нибудь развивающее», а дочка – «тот классный пиратский корабль из рекламы»… Как соблюсти «баланс интересов» и сохранить мир в семье?
- «Бабе – цветы, дитям – мороженое»: что нужно «продавать» ребенку, а что – его родителям?
- Как продать всё и немного больше?: количество членов семьи = количеству покупок!
- «Ах, как хочется вернуться…» – что должен сделать продавец, чтобы покупатели всегда возвращались к нему?
Хотите увеличить продажи в магазине? Запишитесь на тренинг!
|