15 вопросов владельцев розничных магазинов |
о Мерчандайзинге
|
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА? Часто владельцы и руководители розничных магазинов одежды, обуви, аксессуаров задаются вопросами:
- Я расширяю ассортимент в моем магазине одежды, а продажи не увеличиваются - почему? Как сделать, чтобы покупатели запомнили наш магазин?
- У нас "мультибренд", какое зонирование магазина выбрать - по брендам или как-то еще?
- В нашем магазине есть женский и мужской отделы, а также детская одежда - как нам расположить их максимально эффективно?
- Мы "встали" в новом торговом комплексе рядом с "Зарой", а продажи плохие - почему?
- Что расположить во входной зоне магазина одежды?
- Как оформить манекены, чтобы они "работали"?
- Как расположить одежду в магазине "по цветам"?
- У нас - магазин одежды, но есть и обувь, которая почему-то плохо продается: как поднять ее продажи?
- Как организовать зонирование в детском мультибрендовом магазине одежды?
- Что можно сделать, чтобы поднять продажи в ноябре и феврале?
- Хочу открыть джинсовый магазин - как организовать торговый зал?
- Как правильно провести распродажу в магазинах одежды и обуви: какое должно быть зонирование, как развесить товар? какими POS-материалами оформить? что делать с витриной?
- Торговля перед праздниками - какие могут быть ресурсы повышения продаж?
- Каких ошибок в дизайне торгового зала и подборе торгового оборудования можно избежать?
- Как оформить витрину, имея небольшой бюджет?
У нас есть ответы на Ваши вопросы! Приходите на практический семинар "Визуальный мерчандайзинг - 10 шагов к увеличению продаж!" Хотите поднять продажи в Вашем магазине? Запишитесь и приходите! Отправьте запрос!
|