PROБИЗНЕС

Улыбнитесь, вам звонят!
о PROдажах

Продажи по телефонуКАК СОЗДАТЬ СВОЙ ИМИДЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

А вы помните самый первый входящий звонок потенциального клиента в вашу компанию? Представляем, как это было: улыбаясь во все 32 зуба, радушно, тепло и душевно вы с удовольствием отвечали на все вопросы, при этом называя его по имени своим поставленным, мелодично льющимся голосом!

Положив трубку, вы издали победный клич индейца, проскакав галопом по всему офису. О счастье! – сработали, наконец, рекламные акции, удачно проведенный телемаркетинг, «сарафанное радио»… Вы рады, как дети, и максимально внимательны к каждому позвонившему.

Но – время идет. Звонки раздаются все чаще, и у вас появляется стойкая уверенность, что вы прочно укрепили свои позиции и теперь уже особо напрягаться не стоит.

Бывает даже так, что звонки просто раздражают – ну, тогда, когда вы безумно заняты: пьете утреннюю чашку кофе, с увлечением обсуждаете очередную серию бесконечной «мыльной оперы» или новую секретаршу шефа.

Кто же в этой ситуации вспомнит, что по телефону человек слышит гораздо больше, чем при личном контакте? А ведь ловятся не только малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи, но и бренчание ложки о чашку; гомерический смех ваших коллег… В результате за первые 10-20 секунд на слух формируется ваш образ. Как вы думаете, каким представляет вас человек на том конце провода?

Хотите «услышать» себя со стороны? Не пожалейте полчаса времени, сделайте 10-15 звонков в компании сходного профиля. Можно прикинуться бестолковым клиентом или остаться в роли информированного профи. Удивительно, сколько интересного вы узнаете и о конкурентах, и о том, каким вас «слышат» ваши клиенты.

Как с вами говорили: терпеливо или раздраженно?  Слушали внимательно или отвечали на бегу? Грамотно рассказывали о том, что вам интересно или выдавали заученную привычно-скучную презентацию? Голос звучал бодро и позитивно или устало? Кстати, до сих пор попадаются менеджеры, умудряющиеся употреблять в своей речи даже сленговые словечки!

Теперь уже вам решать, каким будет ваш собственный «телефонный имидж»!

И – самое главное:

1. Улыбайтесь – улыбку «слышно» по телефону!

2. Помните, что самый приятный звук для человека – звук его имени!

3. Перехватите инициативу у звонящего – сами задавайте вопросы!

4. Ваша задача сделать так, чтобы после разговора уже ваш клиент издал клич радости и – галопом мчался к вам!

A мы вам в этом поможем!

Автор: Джерих Людмила

 

Отзывы о тренингах

Алексеев Михаил, владелец собственного бизнеса

Для меня было важно не только самому научиться справляться со стрессовыми ситуациями, но и понять, как создать благоприятную обстановку для моих сотрудников. Будем расслабляться! Спасибо!

Тренинг Стресс-менеджмент

милости PROсим!

Сейчас 294 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное о PROдажах Улыбнитесь, вам звонят!
Яндекс.Метрика