ЗВОНОК - ВСТРЕЧА - СДЕЛКА! Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ
Внимание! При ранней оплате скидки до 25%! Стандартная стоимость участия - 11 800р.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: - Менеджеры. которые общаются с клиентами как по телефону, так и (в бОльшей степени) выезжающие на встречи для заключения договоров.
ЦЕЛЬ: - Отработка ключевых навыков эффективного проведения переговоров по продажам.
- Повышение процента успешных сделок.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Занимаетесь продажами и Вам это нравится
- Проводите переговоры с клиентами по телефону и при личной встрече
- Опытный продажник, но хотите знать больше
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Применение эффективной структуры переговоров.
- Последовательность действий и контроль ситуации во время переговоров.
- Усиление позиции – получать и с максимальной пользой использовать информацию.
- Оценить влияние уступок – будет ли результатом успешная продажа?
- Выявить свои сильные и слабые стороны переговорщика и улучшить навыки.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- На тренинге каждый участник имеет возможность:
- оценить свой стиль общения с клиентами
- почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями
- выявить свои сильные и слабые стороны переговорщика и улучшить навыки.
- После тренинга у менеджеров по продажам возрастает желание улучшить качество своего общения с клиентами.
- Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Увеличение мотивации продавцов улучшить качество общения с клиентами.
- Повышение профессиональной компетентности персонала.
- Рост объема продаж.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Два дня по 8 академических часов
Хотите увеличить продажи? Закажите программу!
ПРОГРАММА:
1. С ЧЕГО НАЧАТЬ.
- Группы клиентов – что нужно представителю каждой из них?
- Критерии оценки клиента, его потребностей, выгод.
- От какого предложения клиент не сможет отказаться.
2. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК.
- Главное – цель!
- Основные правила вступления в контакт с незаинтересованным клиентом.
- Техника назначения встречи.
- Отработка умения владеть инициативой при работе с клиентом.
3. ГОТОВИМСЯ К ВСТРЕЧЕ.
- Анализ информации, полученной по телефону.
- Подготовка предварительного предложения для клиента. Проанализировать выгоды, и построить план переговоров.
- Структура контакта – принципы ведения переговоров. В каком направлении планируется проведение переговоров? Какие вопросы будут задавать данное направление разговора?
4. ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА – МАКСИМАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!
- Как завязать теплые отношения.
- Грамотные вопросы: пусть клиент сам продаст себе «решение проблемы».
- «Промежуточные итоги» – когда и зачем?
- Когда прекратить продавать и сделать предложение.
- Как и для чего сохранять отношения при получении отказа.
5. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ О ЦЕНЕ
- Понимание и различия цены и ценности
- Сколько на самом деле стоит ваш продукт
- Как устоять перед манипуляциями клиентов
- Когда и в чем нужно уступить
- Почему нужно «продавать» скидку и за какую цену
Отправьте запрос: давайте встретимся и обсудим, как можно адаптировать программу тренинга для Вашей компании!
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе! Смотрите также тренинг "Переговоры как стиль жизни"
|