PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи от звонка до сделки
PROдажи

ЗВОНОК - ВСТРЕЧА - СДЕЛКА!

Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ

Внимание! При ранней оплате скидки до 25%!

Стандартная стоимость участия - 11 800р.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Менеджеры. которые общаются с клиентами как по телефону, так и (в бОльшей степени) выезжающие на встречи для заключения договоров.

ЦЕЛЬ:

  • Отработка ключевых навыков эффективного проведения переговоров по продажам.
  • Повышение процента успешных сделок.

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Занимаетесь продажами и Вам это нравится
  • Проводите переговоры с клиентами по телефону и при личной встрече
  • Опытный продажник, но хотите знать больше

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Применение эффективной структуры переговоров.
  • Последовательность действий и контроль ситуации во время переговоров.
  • Усиление позиции – получать и с максимальной пользой использовать информацию.
  • Оценить влияние уступок – будет ли результатом успешная продажа?
  • Выявить свои сильные и слабые стороны переговорщика и улучшить навыки.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • На тренинге каждый участник имеет возможность:  
    • оценить свой стиль общения с клиентами
    • почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями
    • выявить свои сильные и слабые стороны переговорщика и улучшить навыки.
  • После тренинга у менеджеров по продажам возрастает желание улучшить качество своего общения с клиентами.
  • Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество общения с клиентами.
  • Повышение профессиональной компетентности персонала.
  • Рост объема продаж.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Два дня по 8 академических часов

Хотите увеличить продажи? Закажите программу!

ПРОГРАММА:

1. С ЧЕГО НАЧАТЬ.

  • Группы клиентов – что нужно представителю каждой из них?
  • Критерии оценки клиента, его потребностей, выгод.
  • От какого предложения клиент не сможет отказаться.

2. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК.

  • Главное – цель!
  • Основные правила вступления в контакт с незаинтересованным клиентом.
  • Техника назначения встречи.
  • Отработка умения владеть инициативой при работе с клиентом.

3. ГОТОВИМСЯ К ВСТРЕЧЕ.

  • Анализ информации, полученной по телефону.
  • Подготовка предварительного предложения для клиента. Проанализировать выгоды, и построить план переговоров.
  • Структура  контакта – принципы ведения переговоров. В каком направлении планируется проведение переговоров? Какие вопросы будут задавать данное направление разговора?

4. ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА – МАКСИМАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!

  • Как завязать теплые отношения.
  • Грамотные вопросы: пусть клиент сам продаст себе «решение проблемы».
  • «Промежуточные итоги» – когда и зачем?
  • Когда прекратить продавать и сделать предложение.
  • Как и для чего сохранять отношения при получении отказа.

5. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ О ЦЕНЕ

  • Понимание и различия цены и ценности
  • Сколько на самом деле стоит ваш продукт
  • Как устоять перед манипуляциями клиентов
  • Когда и в чем нужно уступить
  • Почему нужно «продавать» скидку и за какую цену

Отправьте запрос: давайте встретимся и обсудим,

как можно адаптировать программу тренинга для Вашей компании!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также тренинг "Переговоры как стиль жизни"

 

Отзывы о тренингах

Юрков Алексей, региональный менеджер

Тренинг даёт возможность правильно и эффективно использовать время. Информация полезна и интересна. Доведена с юмором и профессионально!

Тренинг Тайм-менеджмент


милости PROсим!

Сейчас 160 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Продажи от звонка до сделки
Яндекс.Метрика