PROБИЗНЕС

Тренинг Волна БОЛЬШИХ продаж
PROдажи

ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Продавцы-консультанты или менеджеры, работающие с покупателями в торговых залах.

ЦЕЛЬ:

  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения находится покупатель в каждый момент времени.
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на принятие решения покупателем.
  • Практическая тренировка использования полученных инструментов.

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.
  • Видеосъемка и «разбор полётов».
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Теоретические методические материалы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Вы сумеете безошибочно определять, что думает покупатель о покупке в каждый момент времени.
  • Вы узнаете, как влияет ваш голос на принятие решения клиентом.
  • Вы получите три алгоритма ведения беседы с покупателем, ведущие к покупке.
  • Вы научитесь использовать индивидуальный подход к покупателю с учетом его метапрограмм. 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

На тренинге, благодаря видеосъемке,  каждый участник имеет возможность:

  • посмотреть на себя со стороны
  • оценить свой стиль общения с покупателями
  • почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями

После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей!

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2 дня по 8 часов.
  • Группа численностью 8-12 человек.

Хотите повысить результативность продаж? Запишитесь на тренинг!


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.       КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ?

  • График приятия решения о покупке. 
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

2.       КАКОВА РОЛЬ ПРОДАВЦА в принятии решения клиентом о покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки

3.       ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦОВ, которые приводят к потере прибыли организациями:

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
  • Как «Волна БОЛЬШИХ продаж» усиливает эффективность продавцов, работающих по технологии «Семь этапов продаж»?

4.       ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:

  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке

5.       ТРИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИИ работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента

 6.       РАППОРТ С КЛИЕНТОМ как важное условие продажи:

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
  • Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом

Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!


 

Отзывы о тренингах

Додока Наталья, продавец-консультант ювелирного салона

Тренинг мне помог систематизировать свои знания. Узнала, как лучше выстроить диалог с покупателем.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изелий

милости PROсим!

Сейчас 159 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Волна больших продаж
Яндекс.Метрика