ПРОДВИНУТЫЙ ТРЕНИНГ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: -
Продавцы-консультанты или менеджеры, работающие с покупателями в торговых залах.
ЦЕЛЬ: - Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения находится покупатель в каждый момент времени.
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на принятие решения покупателем.
- Практическая тренировка использования полученных инструментов.
ТЕХНОЛОГИИ:
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Создание эффективных речевых модулей.
- Работа с реальными ситуациями.
- Видеосъемка и «разбор полётов».
- Индивидуальные и групповые упражнения.
- Теоретические методические материалы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Вы сумеете безошибочно определять, что думает покупатель о покупке в каждый момент времени.
- Вы узнаете, как влияет ваш голос на принятие решения клиентом.
- Вы получите три алгоритма ведения беседы с покупателем, ведущие к покупке.
- Вы научитесь использовать индивидуальный подход к покупателю с учетом его метапрограмм.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
- посмотреть на себя со стороны
- оценить свой стиль общения с покупателями
- почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями
После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей! ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
- 2 дня по 8 часов.
- Группа численностью 8-12 человек.
Хотите повысить результативность продаж? Запишитесь на тренинг!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1.
КАК КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ? - График приятия решения о покупке.
- Как меняется решение клиента с течением времени?
- Что влияет на решение клиента с течением
времени?
- Три важные точки в графике принятия решения:
точка сомнений, точка согласия и точка отказа
2.
КАКОВА РОЛЬ ПРОДАВЦА в принятии решения
клиентом о покупке? - О максимальном влиянии и власти продавца в точке
сомнений клиента
- О значимом влиянии продавца в точке согласия
клиента
- О существенном влиянии продавца в точке отказа
клиента от покупки
3.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДАВЦОВ, которые приводят
к потере прибыли организациями: - Почему продавцы делают ошибки?
- Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек
принятия решения клиентом о покупке
- Как «Волна БОЛЬШИХ продаж» усиливает
эффективность продавцов, работающих по технологии «Семь этапов продаж»?
4.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ, по которым продавец
может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый
момент времени: - Особые слова клиента в каждой из трех точек
принятия решение о покупке
- Специфика интонации клиента в каждой из трех
точек принятия решения о покупке
- Невербальное поведение клиента в каждой из трех
точек принятия решений о покупке
5.
ТРИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИИ работы продавца
для трех точек приятия решений клиента о покупке - Технология работы с сомнениями клиента
- Технология фиксации согласия клиента и переход к
процедурам сделки
- Технология яркого образа в точке отказа клиента
6.
РАППОРТ С КЛИЕНТОМ как важное условие
продажи: - Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
- Ставим правильны голос: тон друга и тон
волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
- Ставим правильную невербалику: мимика, поза и
жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом
Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!
|