Тренинг Управление отделом продаж |
Управление сотрудниками
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- руководители отделов продаж; перспективные менеджеры по продажам; коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять, не заставляя, а пробуждая самомотивацию.
- Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.
- Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
- По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.
ТЕХНОЛОГИИ:
- Групповые и индивидуальные упражнения.
- Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.
- Выполнение заданий по применению инструментов управления продажами.
- Разбор видеозаписей переговоров.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
- 2 дня, с 10:00 до 18:00
- Группа 10-12 человек
Хотите увеличить результативность отдела продаж? Участвуйте в тренинге!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Зачем продажам руководитель?
- Как увеличить продажи в 2 раза.
- Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
- 4 ресурса руководителя.
ЦЕЛИ И ПРЕПЯТСТВИЯ В ИХ ДОСТИЖЕНИИ
- Постановка целей для руководителя и сотрудников.
- Перезагрузка продаж за 10 дней.
- 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
- Подбор продавцов. Кого точно не брать.
- Увольнять или учить.
- 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров.
- Денежная мотивация, чтобы действительно работали.
- Как пробудить самомотивацию менеджеров.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СОТРУДНИКОВ
- Как отделять правду и «не совсем правду» в информации менеджеров по продажам.
- Типичные ошибки менеджеров и способы их устранения.
- Принципы наставничества руководителя.
- Поддержание дисциплины.
- Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
- Как стать любимым начальником.
- Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
- Какие собрания и отчеты работают.
- Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
- Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и другие).
- Планирование продаж.
- План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Программа развития и обучения сотрудников.
- Переговоры на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
- 6 приемов сокращения отсрочки.
- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
- Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
- Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
- Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».
Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!
Смотрите также Тренинг Эффективный руководитель: Действия! Алгоритмы! Результаты!
|