СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА НА ЛУЧШИХ ПРИМЕРАХ
Стоимость участия: 11 500р.
Практический семинар приурочен к ежегодной обувной выставке "Мосшуз" Автор семинара: Нина Заславская
Хотите узнать ВСЁ о мерчандайзинге обуви? Отправьте запрос и приходите!
Этот семинар для Вас, если Вы:
- Владелец, управляющий или менеджер розничной сети, отдельного специализированного магазина обуви, или магазина, имеющего обувь в своем ассортименте.
- Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
- Специалист по визуальному мерчандайзингу.
Задача семинара: Ознакомить слушателей с передовым опытом и продемонстрировать, как можно использовать весь арсенал инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах обуви для увеличения продаж и удержания интереса Ваших постоянных клиентов. Темы семинара:
- Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
- Современные тенденции в дизайне оборудования.
- Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила?
- Виды выкладки обуви - выбор стратегии.
- Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
- Специфические возможности оформления обувного ассортимента в ТЗ.
- Как достичь визуальной привлекательности торгового пространства обувного магазина?
- Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – работа в ТЗ с бестселлерами разного уровня.
- Оформление маркетинговых акций и распродаж – особенности обувных магазинов.
- Варианты POS-материалов для обувного ассортимента.
- Типичные ошибки в оформлении и визуальном мерчандайзинге обувных магазинов.
- Дизайн витрин и декоративных дисплеев в магазине обуви – маркетинговый message, композиционные решения, удачные бюджетные примеры.
БОНУС!!!
Диск с уникальной коллекцией фотографий (250 фото) автора семинара – вид ТЗ магазинов обуви, варианты выкладки, POS-материалы, витрины.
В результате обучения Вы:
- Узнаете, как создать коммерчески грамотный интерьер магазина, стимулирующий покупателей на покупки.
- Научитесь формировать правильную выкладку, способствующую повышению продаж до 15-20% в обувных магазинах разных ценовых сегментов.
- Сможете применять широкий ассортимент приемов, способствующих увеличению продаж в разные периоды торгового сезона (регулярная коллекция по полной цене, маркетинговые акции, распродажа).
В стоимость обучения входят: - Структурированные печатные материалы.
- Вкусные чай/кофе, бутерброды/печенье во время перерывов.
Каждый участник получит памятный сертификат установленного образца.
Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!
|