PROБИЗНЕС

Визуальный Мерчандайзинг - 10 шагов к увеличению продаж

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Если Вы:

  • Владелец розничной сети или отдельного магазина одежды.
  • Управляющий или администратор магазина.
  • Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
  • Специалист по визуальному мерчандайзингу.

Приходите! И Вы получите:

  • пошаговую инструкцию создания системы визуального мерчандайзинга в вашем магазине или торговой сети

БОНУС!!!

  • конкретные рекомендации по внедрению изменений непосредственно в Вашем магазине

Торопитесь записаться на семинар! Набор ограничен! Нажмите на кнопку!

В результате обучения Вы сможете:

  • поднять продажи до 15% в отдельно взятом магазине или торговой сети
  • организовать в магазинах оптимальную презентацию товара, соответствующую целевой аудитории
  • создать концепцию визуального мерчандайзинга для магазина/сети магазинов, которая поможет Вам закрепиться и расширить свое присутствие на рынке

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

  • Интерактивные лекции с использованием богатого фото- (более 600 фотографий) и видеоматериала (более 10 видеофрагментов), занимающего 100% учебного времени. Темы закрепляются практическими заданиями.
  • Упор делается на практические советы, которые можно сразу непосредственно начать претворять в жизнь в своем магазине.
  • Каждый аспект визуального мерчандайзинга (планировка ТЗ, зонирование, выкладка, декоративное оформление магазина, оформление маркетинговых акций и распродаж, оформление витрин и т.д.) рассматривается с точки зрения того, как он влияет на продажи.

В стоимость включены:

  • Раздаточные материалы
  • Кофе-брейки

По окончанию семинара выдается СЕРТИФИКАТ об обучении


ПЛАН СЕМИНАРА:

Шаг 1. Концепция создания магазина - инструмент дифференциации на рынке модных товаров:

  • дизайн
  • освещение
  • планировочные решения
  • последние тенденции на рынке торгового оборудования
  • критерии выбора торгового оборудования
  • создание атмосферы магазина
  • создание уникальных идентификаторов бренда

Шаг 2. Структура ассортимента - основа для создания коммерчески эффективной презентации товара:

  • основные и дополнительные ассортиментные группы
  • коллекция, капсула
  • цветовая история

Шаг 3. Правильная выкладка – лучший навигатор для покупателя:

  • основные виды выкладки, необходимость и принципы их применения
  • выкладка на периметрическом оборудовании
  • выкладка на островном оборудовании
  • принципы гармоничной выкладки, создающей эффект «вижу – покупаю»
  • особенности выкладки в разных ценовых сегментах
  • выкладка при высокой и низкой загрузке
  • особенности презентации разных видов ассортимента: мужской и детской одежды, аксессуаров

Шаг 4. Зонирование – основа коммерческого мерчендайзинга:

  • основные типы зонирования ТЗ, их сравнительные характеристики
  • выбор зонирования в зависимости от формата магазина

Шаг 5. Тактический мерчендайзинг на основе анализа продаж:

  • работа с бестселлерами - категориями, подкатегориями, опциями
  • использование принципа пропорциональности продаж и приведенного оборудования

Шаг 6. Увеличение продаж с помощью алгоритма оперативных изменений в торговом зале в течение сезона:

  • витрины
  • входная зона
  • принципы ротации товара
  • оформление маркетинговых акций
  • варианты расстановки оборудования, создание «покупательских троп»
  • работа с декоративными дисплеями и манекенами

Шаг 7. Проведение распродажи – планируемый ресурс:

  • стратегии для разных форматов
  • POS-материалы
  • этапы распродажи и их оформление в торговом зале
  • зонирование

Шаг 8. Стандарты визуального мерчандайзинга – составная часть образа бренда.

Шаг 9. Работа с остатками в течение сезона – максимизация прибыли бывших бестселлеров.

Шаг 10. "Сам себе витринист" - Бюджетные способы создания продающей витрины:

  • маркетинговый message
  • стратегия бюджетного обновления витрины
  • типовые композиционные приемы
  • материалы
  • стандарты оформления


Ведет семинар: Нина Заславская

Хотите увеличить продажи в своем магазине? Запишитесь на семинар!


 

Отзывы о тренингах

Кириллов Алексей, кредитный аналитик

Отличная практическая часть! Много новых приемов, примеров тренера.

Тренинг Переговоры как стиль жизни

милости PROсим!

Сейчас 83 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Визуальный Мерчандайзинг ВМ - 10 шагов к увеличению продаж
Яндекс.Метрика