Тренинг Управление конфликтом |
Управление эмоциями
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Руководители любого уровня, менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по работе с персоналом.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Развитие навыка управления конфликтом и повышение компетентности участников тренинга в конфликтологии.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
На тренинге участники:
- Узнают методы анализа конфликта
- Изучат профилактические методы работы с конфликтами
- Проработают алгоритм разрешения конфликтов
- Усвоят навыки позволяющие регулировать эмоциональное напряжение, а так же отработают техники снятия стресса
- Получат понимание основных стратегий поведения в конфликтных ситуациях
- Отработают знания и приобретут навык по применению эффективных стратегий в работе с конфликтами и их урегулированию
ТЕХНОЛОГИИ:
- Мини-лекции, дискуссии, кейсы
- Ролевые игры
- Модерация
- Видео-анализ
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
- 2 дня, с 10:00 до 18:00
- Группа 10-12 человек
Хотите научиться разрешать конфликты? Участвуйте в тренинге!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
РАБОТА СО СТЕРЕОТИПНЫМИ УСТАНОВКАМИ В ПОНИМАНИИ КОНФЛИКТА
- Формирование представления о природе конфликта, его видах, функциях, динамике.
- Типы конфликтов в организации: межличностные конфликты; групповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
- Положительные и негативные стороны конфликта. Анализ положительного потенциала конфликта.
- Причины возникновения конфликтов и его анализ: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; давление, сопротивление, недовольство и т.д.
- Теория потребностей МакКлелланда. Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА
- Стили руководства и конфликты. Диагностика индивидуальных особенностей поведения в конфликтной ситуации.
- Скрытые конфликты в организации, диагностика их причин.
- Позитивный выход из конфликта, как инструмент мотивации сотрудников.
- Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
- Алгоритм подачи конструктивной обратной связи подчиненным.
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
- Знакомство с основами профилактики конфликтной ситуации.
- Алгоритмом разрешения конфликтов.
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации, принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
- Технология 4П, как инструмент понижения эмоционального напряжения в конфликте и возможность вывода конфликта в конструктивное решение. Другие техники регуляции эмоционального напряжения (подчеркивание, вербализация, обращение к фактам и пр.) и их отработка. Круг «Злости».
- Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора. Навык ассертивного (уверенного) поведения в конфликтной ситуации, приемы убеждения и влияния в конфликте.
Как эффективно общаться в конфликте? Узнайте на тренинге!
|