Тренинг Уверенное поведение в продаже |
Управление эмоциями |
ВСЕГО ЛИШЬ УСИЛИВ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПОЗИЦИИ
Успех или неуспех деловых переговоров в большой степени зависит от коммуникативных навыков и внутреннего состояния переговорщика.
Неумение управлять собственными чувствами – одно из главных препятствий при работе в продажах. Для большинства из нас эмоция – это реакция на окружающую действительность; и наши чувства напрямую зависят, к примеру, от того, в каком настроении пребывает сегодня клиент.
На тренинге мы будем тренировать конкретное поведение в реальных ситуациях, используя приемы уверенного стиля. Такой путь позволяет быстро изменить собственное поведение и одновременно действует на наше внутреннее понимание и восприятие ситуации.
В то же время мы будем параллельно идти «другим путем» – путем усиления и культивирования внутреннего ощущения уверенности. В этом случае наше позитивное отношение к себе на уровне определенного поведения автоматически «приведет» нас к уверенному стилю ведения деловых переговоров.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Хотите увеличить свою эффективность? Запишитесь и приходите! |
Тес Тимур, топ-менеджер
Действительно эффективный тренинг. Кроме того, что выявляет реальные проблемы стиля руководства, еще позволяет "осознать" и предлагает конструктивное решение. Очень понравилось! Впечатления от тренинга самые лучшие. Я не только эмоционально в восторге, но и интеллектуально остался доволен достигнутым результатом. Тренинг Эффективный руководитель |