7 шагов превращения посетителя в покупателя БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ Внимание! При ранней оплате скидки до 25%! Стандартная стоимость участия - 9 600р. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: -
Продавцы-консультанты
- Менеджеры, работающие с приходящими клиентами в офисе
От продавцов-консультантов, которые находятся на «передовой» – непосредственно общаются с покупателями – зависит не только объем продаж, но и имидж вашей компании.
Как способствовать созданию положительного имиджа и увеличивать продажи? Как формировать в себе позитивный настрой для лучшего обслуживания покупателей? Смотрите видео: отзывы участников тренинга ЦЕЛЬ:
- Обучение клиенториентированным технологиям продаж в торговом зале и эффективному взаимодействию с покупателями.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- «Стой, кто идет?!» – как остановить процесс хождения покупателей по магазинам.
- «Что-то хочу, а кого – не знаю…» – типичная ситуация для покупателя при современном выборе. Как продать именно то, что нужно?
- «Молчать! Отвечать!» – когда беседа превращается в допрос?
- А вы когда-нибудь были на знаменитом одесском «Привозе»? Учитесь продавать запах котлет, хруст огурцов и спелость яблок!
- Как продать всё и немного больше? Упущенная выгода – непростительная ошибка!
- Танго? Вальс? Рок-н-ролл? В каком ритме подвести клиента к покупке так, чтобы он еще не раз возвращался «потанцевать» с вами?
ТЕХНОЛОГИИ:
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Создание эффективных речевых модулей.
- Работа с реальными ситуациями.
- Видеосъемка и «разбор полётов».
- Индивидуальные и групповые упражнения.
- Теоретические методические материалы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Увеличение мотивации продавцов улучшить качество обслуживания покупателей.
- Повышение профессиональной компетентности персонала.
- Рост объема продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
- посмотреть на себя со стороны
- оценить свой стиль общения с покупателями
- почувствовать, какое влияние на покупателей он оказывает своими словами и действиями
После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей!
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
- 1й день – теория + практика (упражнения в мини-группах и парах, групповые обсуждения)
- 2й день – теория + практика + видеосъемка ролевых ситуаций «продавец – покупатель» (каждый участник выступает в роли как продавца, так и покупателя)
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
- 2 дня по 8 часов.
- Группа численностью 8-12 человек.
Хотите повысить результативность продаж? Запишитесь на тренинг!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.
- Что мы продаем? – А что клиенты покупают? Задумайтесь, это не всегда одно и то же.
- За что не любят продавцов и что с этим делать.
- Что такое «конкурент» и надо ли с ним бороться.
2. ВОЙДИТЕ В ДОВЕРИЕ – ВОЗРАЖЕНИЙ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ С ПЕРВОГО «ЗДРАВСТВУЙТЕ»!
- Эффективная схема встречи покупателя и техники работы с первыми отказами.
- Влияние различных поведенческих стилей на продажи, оценка своего стиля и понимание того, как скорректировать его под потребности различных клиентов.
- «Золотые мелочи» общения с покупателем в торговом зале.
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ИСТИННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
- Хотите, чтобы у клиента не было возражений? – Задавайте правильные вопросы и – слушайте, слушайте, слушайте…
- Чем отличается «слушать» от «слышать» и когда беседа превращается в допрос.
- Как выяснить ценности и критерии выбора товара покупателем.
4. ДЕМОНСТРАЦИЯ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
- Как устанавливать связь между потребностями клиента и презентацией вашего предложения.
- Что такое «язык выгоды», и какими словами лучше расхваливать свой товар.
- Когда нужно завершать презентацию и предлагать решение в ответ на запрос клиента.
5. ВОЗРАЖЕНИЯ: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
- Почему покупатель возражает, и чем «сомнения» отличаются от «отговорок».
- Как научиться спокойно воспринимать возражения клиента и извлекать из них пользу.
- Как предвосхитить самые распространенные возражения.
6. КАК ПРОДАТЬ ВСЁ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ?
- «Упущенная выгода» – непростительная ошибка! Как и какие товары предложить в дополнение к сделанной покупке.
- Реакция на сигналы покупки, частичные решения и техники завершения продажи.
- «А напоследок я скажу…» – что покупатель хочет услышать, отдав вам деньги.
Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!
Смотрите также тренинг "Клиентоориентированный сервис"
|